Наружная реклама в Челябинске и челябинской области.
Сити-формат
• Стоимость размещения рекламы
Стоимость размещения рекламы
Формат: 1,2×1,8 м
| 
			 Разработка эскиза  | 
			2 500 | 
| 
			 Изготовление плаката 1,2×1,8 м  | 
			прайс-лист на печать | 
| Монтаж (демонтаж) плаката | 850 | 
Стоимость размещения за 1 плакат на 1 месяц
| 
			 Челябинск  | 
			11 500 | 
| 
			 Магнитогорск  | 
			6 900 | 
| 
			 Златоуст  | 
			6 900 | 
Скидки предоставляются в зависимости от количества размещаемых сторон и сроков размещения.
Стоимость размещения рекламы включает в себя стоимость подсветки в вечернее время.
Сити-формат в Челябинске: пилоны, хореки, остановочные павильоны.
Формат № 2 в России, занимает более 20% общего количества рекламных поверхностей. Имеет большое будущее, так как идеально вписывается в городскую среду. Размещается в основном в центре города.
- 
	
Единица размещения — 1 месяц.
 - 
	
Подсветка — внутренняя.
 
| Пилоны | Хореки | 
 
			Пилоны — световые наземные короба. 
  | 
			 
			Хореки — световые короба на собственной опоре в виде столба. 
  | 
		
| 
			 
  | 
			
			 
  | 
		
| 
			 Остановочные павильоны  | 
			
			 Пилон-скроллер  | 
		
| 
			 
  | 
			
			 
  | 
		
Что такое сити-формат?
Сити-формат — общее название различных разновидностей световых коробов с рекламным полем 1,2×1,8 м.
Сити-формат — отдельно стоящие конструкции наружной рекламы, павильоны ожидания транспорта.
Стандартный размер рекламного поля — 1,2 м х 1,8 м.
Представляют собой так называемый световой короб с двумя рекламными поверхностями с внутренней подсветкой.
Материал плакатов
Плакаты для сити-формата могут быть бумажными или баннерными. Бумажные плакаты служат 1-3 месяца, баннерные печатаются на особом светопропускающем баннере — Backlit. Печать на таком баннере лучше делать с двух сторон — в ночное время, когда баннер работает на просвет картинка получается очень насыщенной и сочной. Срок службы баннера — до 2-х лет.
Особо необходимо остановиться на хореке. Это название запущено в России в обиход крупнейшим российским оператором News Outdoor и подразумевает размещение особого вида сити-форматов в особых местах — рядом с отелями, ресторанами и кафе. Данная схема территориального размещения распространения не получила, а вот форма рекламоносителя прижилась. Таким образом, под хорекой мы понимаем особую форму сити-формата, а не его особое территориальное расположение.
			
					
			
			

 Остановочные павильоны — павильоны городского общественного транспорта, в которых световой короб вмонтирован вместо одной из боковых сторон, но чаще всего они двусторонние.
Пилон-скроллер (роллерный дисплей) — отдельно стоящие конструкции наружной рекламы, павильоны ожидания транспорта. Представляют собой так называемый световой короб, оснащенный системой смены постеров и внутренней подсветкой.