Бренд Челябинска 2007

Наружная реклама в Челябинске
и челябинской области

351 2-317-317

пока в корзине пусто Корзина Войти

?

Наружная реклама в Челябинске и челябинской области.

История

1991-1996 гг. – Становление фирмы под торговой маркой «Лико»

Специализация: разработка фирменного стиля, проведение рекламных кампаний в средствах массовой информации. Общероссийская рекламная кампания чекового фонда "Атлант", программы на радио, десятки товарных знаков, стилей и слоганов, участие в мероприятиях Дня города, первой рекламной выставке "Атака" в Екатеринбурге (1993 г.) и первой рекламной выставке "Знакомьтесь - реклама" в Челябинске (1994 г.). Ориентация на дорогую, эксклюзивную рекламу. Девиз: "Престиж стоит дорого, но это Престиж. Никто не хочет, чтобы он стал дешевле."


1996 - 2002 гг. – Работа под торговой маркой «Анди Постер»

Переориентация на типовую наружную рекламу и работу с большим количеством рекламодателей. Создание собственной сети щитов 3х6 м. и сити-формата. Участие в рекламных выставках в Челябинске. Девиз: "По всем правилам Большого Города". В этот период фирмой получен колоссальный опыт по осуществлению как стандартных, так и не стандартных, сложных проектов по наружной рекламе. Спроектирована, изготовлена и установлена крышная установка на здании Дома Быта по ул. Васенко. По заказу городской Администрации установлены стеллы "Ворота города" на 4-х въездах в город. За неполных два месяца осуществлена реконструкция рекламного пространства разделительной полосы пр. Ленина


с 2002 года – новое имя «Армада Аутдор»

Основная причина изменения имени - полный переход к профессиональной работе в наружной рекламе и, в связи с этим, необходимость по новому обозначить себя на рекламном рынке. Девиз: "Так просто стать кумиром." В первую очередь - это означает простоту, легкость и доступность с которой "Армада" способна донести любую информацию рекламодателя до его потребителя.


2004 - 2005 год – изменение стратегии развития «Армады»

Создание сети щитов 3х6 м в городах Челябинской области.
В настоящий момент "Армада" размещает наружную рекламу во всех 46 городах и районных центрах Челябинской области.


февраль 2008 год – «Армада» победила в конкурсе «Бренд Челябинска 2007»
в номинации «Рекламные агентства»


Настоящее «АРМАДЫ»

Самая крупная и разноплановая сеть наружной рекламы в Челябинске,

способная удовлетворить запросы любого клиента. "Армада" работает с подавляющим большинством челябинских рекламодателей и московских рекламных агентств. "Армада" осуществляет размещение таких крупных по объемам кампаний 3х6 м., как "Балтика", "МТС", "Reemstma", "Бочкарев", "Мир", "Мегафон", "Уральский Мастер", "Эльдорадо" и многих других.

Активно развивается сеть щитов 3х6 м в городах Челябинской области.

Мы работаем в Магнитогорске, Златоусте, Миассе, Копейске, Снежинске, Чебаркуле, Троицке, Коркино, Южноуральске и во всех остальных городах и районных центрах Челябинской области. В активе фирмы более 2000 рекламных поверхностей различных форматов.

Тесное сотрудничество с фирмой «Фарбис-Челябинск»

– фирмой, профессионально и на собственном оборудовании осуществляющей широкоформатную печать для наружной рекламы. Полный срок изготовления плаката 3х6 м. от запуска в печать до передачи на монтаж сокращен до 1 дня.

Профессиональный стандарт комплекса услуг «Размещение наружной рекламы»:

  1. Подбор и бронирование адресной программы под конкретную рекламную акцию, предоставление фотографий и дорожных схем рекламоносителей. Согласование эскиза размещаемого плаката с городскими инстанциями.
  2. Непосредственно экспонирование рекламного плаката в течении срока размещения.
  3. Монтаж и последующий демонтаж плаката.
  4. Подсветка рекламы в ночное время суток в черте города.
  5. Контроль за состоянием рекламоносителя, рекламного плаката и системы подсветки 3 раза в неделю. Призматронов - ежедневно. Незамедлительное устранение неисправностей.
  6. Фотомониторинг размещения (фотоотчет: стандартно дневной, электронный в начале размещения, по запросу аналоговый, ночной в начале и в конце срока размещения).
  7. Работа менеджера с заказчиком по сопровождению заказа, проведению необходимых согласований, составлению документов и отчетности.

Для удобства и оперативности работы клиента с адресными программами в «Армаде» создана информационно-справочная система рекламных мест. Всем рекламным местам присвоены уникальные цифровые коды.

Разработана и применяется специальная система скидок, учитывающая объем заказа, давность сотрудничества и приверженность клиента «Армаде».

Искренне надеемся увидеть Вас в числе наших заказчиков.

 


Логотип компании

горизонтальный логотип
вертикальный логотип
логотип компании «Армада Аутдор» является зарегестрированным товарным знаком

 

Челябинск, ул.Молодогвардейцев, 32, e-mail: [email protected]