Бренд Челябинска 2007

Наружная реклама в Челябинске
и челябинской области

351 2-317-317

пока в корзине пусто Корзина Войти

?

Наружная реклама в Челябинске и челябинской области.

Digital - требования и рекомендации

Технические требования к файлам

1. Требования к видеофайлам

  • основной формат mp4 (кодек H264);
  • дополнительные форматы для адаптации:avi, mov, wmv;
  • размер 1024 х 512 пикселей – для формата 6х3 м, 1536х384 пикселей – для формата 12х3 м, 1800х600 пикселей – для формата 15х5 м и 2080х360 пикселей для формата 8,32х1,44 м;
  • рекомендуемый минимальный размер шрифта не менее 9 pt;
  • продолжительность – 5 сек (1 спот); продолжительность для формата 8,32х1,44 м (ТРК Куба) – 5 сек (1 спот): продолжительность для формата 15х5 м – 10 сек.
  • без звуковой дорожки;
  • частота кадров 25 к/сек;
  • соотношение сторон 2:1 – для формата 6х3, 4:1 – для формата 12х3, 3:1 – для формата 15х5, и 6:1 для формата 8,32х1,44 м (ТРК Куба);
  • пиксели квадратные;
  • при мультисюжетной компании различия должны быть отражены в названии файла;
  • размер отдельного файла не более 8 МБ.
     

2. Требования к графическим файлам для адаптации

– для формата 6х3 м

  • форматы для адаптации (послойный без склейки слоев): psd, cdr, tiff, ai, eps;
  • размер 1024х512 пикселей, ориентация горизонтальная;
  • пропорции макета 2:1;
  • текст в кривых (либо предоставляются используемые шрифты), минимальный размер шрифта – 9 pt;
  • цветовая система RGB (при предоставлении исходного материала в палитре CMYK могут возникнуть несоответствия цвета при переводе изображения в цветовую систему RGB);
  • коэффициент качества «Высокий» 100%.

– для формата 12х3 м

  • форматы для адаптации (послойный без склейки слоев): psd, cdr, tiff, ai, eps;
  • размер 1536х384 пикселей, ориентация горизонтальная;
  • пропорции макета 4:1;
  • текст в кривых (либо предоставляются используемые шрифты), минимальный размер шрифта – 9 pt;
  • цветовая система RGB (при предоставлении исходного материала в палитре CMYK могут возникнуть несоответствия цвета при переводе изображения в цветовую систему RGB);
  • коэффициент качества «Высокий» 100%

– для формата 15х5 м

  • дополнительные форматы для адаптации (послойный без склейки слоев): psd, cdr, tiff, ai, eps;
  • размер 1800х600 пикселей, ориентация горизонтальная;
  • пропорции макета 3:1;
  • текст в кривых (либо предоставляются используемые шрифты), минимальный размер шрифта – 9 pt;
  • цветовая система RGB (при предоставлении исходного материала в палитре CMYK могут возникнуть несоответствия цвета при переводе изображения в цветовую систему RGB);
  • коэффициент качества «Высокий» 100%

– для формата 8,32х1,44 ТРК Куба

  • дополнительные форматы для адаптации (послойный без склейки слоев): psd, cdr, tiff, ai, eps;
  • размер 2080х360 пикселей, ориентация горизонтальная;
  • пропорции макета 6:1;
  • текст в кривых (либо предоставляются используемые шрифты), минимальный размер шрифта – 9 pt;
  • цветовая система RGB (при предоставлении исходного материала в палитре CMYK могут возникнуть несоответствия цвета при переводе изображения в цветовую систему RGB);
  • коэффициент качества «Высокий» 100%

 

3. Требования к анимации медиаконтента

  • запрещено использование видео контента телевизионных роликов, содержащих развитие сюжетной линии и требующих постоянного внимания к изображению во время его демонстрации для понимания сюжетной линии;
  • допускается использование до 3 сюжетов (слайдов) в пределах 1 ролика, но рекомендуется не более 2;
  • допускается использовать различные дополнительные эффекты: мигание,  вращение, масштабирование, перемещение элементов, блики, свечение, замена цвета, анимация персонажей.

Рекомендации по дизайну макета

  • Не перегружайте макет изображениями и информацией, она должна считываться
    за 3-4 секунды;
  • Выделяйте наиболее важную информацию в ролике цветом и анимационными эффектами;
  • Текст должен быть крупным;
  • Контактная информация должна быть краткой и легко запоминаемой.
  • Запрещено использование видео контента телевизионных роликов, содержащих развитие сюжетной линии и требующих постоянного внимания к изображению во время его демонстрации (для понимания сюжетной линии в целом);
  • Допускается использование до 3 сюжетов (слайдов) в пределах 1 ролика, но рекомендуется
    не более 2;
  • Допускается использовать различные дополнительные эффекты: мигание, вращение, масштабирование, перемещение элементов, блики, свечение, замена цвета, анимация персонажей.

Анимированный постер имеет важные преимущества:

  • есть возможность последовательного использования нескольких кадров;
  • постер может содержать дополнительные эффекты (подсветка текста и элементов макета); пульсация или мигание (плавное изменение прозрачности или наложения), блики, вращение или перемещение элементов.

Рекомендации по сюжету ролика/постера:

  • размещение крупного изображения бренда товара или названия магазина в начале и в конце ролика/постера (при необходимости слайд может быть дополнен контактной информацией (адрес, интернет-сайт, QR-код, хештег, телефон));
  • желательно изображения товара или условия акционных предложений, другую значимую информацию о рекламируемом объекте размещать на нескольких кадрах (не менее 2-х и не более 5) с дополнительными эффектами;
  • ролик/постер может содержать отдельный слайд с важной (или обязательной) информацией об объекте рекламирования: крупное написание контактной информации, ценовые условия (включая условия предоставления скидки или подарка за покупку), сроки проведения акции, перечень участников акции, перечень участвующих в акции товаров/ торговых марок.

Рекомендации по макету:

  • кадры с изображением бренда товара или названия магазина в начале и в конце ролика лучше сочетать с дополнительными эффектами (например, подсветка текста или пульсация);
  • кадры с изображением товара или условиями акционных предложений должны иметь контрастные цвета, даже с учетом изменения внешнего освещения (как в солнечный день при прямом воздействии солнечных лучей, так в темное время суток);
  • у целевой аудитории должно быть однозначное понимание предмета рекламирования как в изобржении, так и по сопровождающему тексту;
  • текстовая информация должна присутствовать в макете по минимуму, шрифты должны быть хорошо читаемыми с расстояния не менее половины зоны просмотра (не желательно использовать курсив или другой сложный в прочтении шрифт);
  • контактная информация не должна содержать лишних элементов: не нужно указывать код города в номере телефона или «http» перед написанием интернет-сайта, можно не перечислять большое количество адресов магазинов - достаточно надписи «Сеть магазинов ХХХХ».

Все рекламные материалы должны соответствовать требованиям Федерального закона от 13.13.2006 №38-ФЗ «О рекламе»

Так как внесение изменений в макет не требует дополнительных материальных затрат по оплате печати и монтажа нового банера, рекомендуем в первый день размещения ролика/постера самостоятельно провести оценку макета размещенного ролика/постера. Это позволит Вам при необходимости оперативно внести изменения в макет (новый макет может быть размещен на следующий день). 

Челябинск, ул.Молодогвардейцев, 32, e-mail: [email protected]