Наружная реклама в Челябинске и челябинской области.
Digital - требования и рекомендации
Технические требования к файлам |
|
1. Требования к видеофайлам
- основной формат mp4 (кодек H264);
- дополнительные форматы для адаптации:avi, mov, wmv;
- размеры видеороликов
для формата 6х3 м – 1024 х 512 px
для формата 8х4 м – 1024 х 512 px
для формата 3,7х2,7 м – 1152 х 864 px
для формата 12х3 м – 1536х384 px
для формата 15х5 м – 1800х600 px
для формата 8,32х1,44 м – 2080х360 px - рекомендуемый минимальный размер шрифта не менее 9 pt;
- продолжительность – 5 сек (1 спот), 10 сек (2 спота) продолжительность для формата 8,32х1,44 м (ТРК Куба) – 5 сек (1 спот),10 сек (2 спота), продолжительность для формата 15х5 м – 10 сек.
- без звуковой дорожки;
- частота кадров 25 к/сек;
- соотношение сторон 2:1 – для формата 6х3, 1,4:1 – для формата 3,7х2,7, 4:1 – для формата 12х3, 3:1 – для формата 15х5, и 6:1 для формата 8,32х1,44 м (ТРК Куба);
- пиксели квадратные;
- при мультисюжетной компании различия должны быть отражены в названии файла;
- размер отдельного файла не более 8 МБ.
2. Требования к графическим файлам для адаптации
– для формата 6х3 м
- форматы для адаптации (послойный без склейки слоев): psd, cdr, tiff, ai, eps;
- размер 1024х512 пикселей, ориентация горизонтальная;
- пропорции макета 2:1;
- текст в кривых (либо предоставляются используемые шрифты), минимальный размер шрифта – 9 pt;
- цветовая система RGB (при предоставлении исходного материала в палитре CMYK могут возникнуть несоответствия цвета при переводе изображения в цветовую систему RGB);
- коэффициент качества «Высокий» 100%.
– для формата 3,7х2,7 м
- форматы для адаптации (послойный без склейки слоев): psd, cdr, tiff, ai, eps;
- размер 1152х864 пикселей, ориентация горизонтальная;
- текст в кривых (либо предоставляются используемые шрифты), минимальный размер шрифта – 9 pt;
- цветовая система RGB (при предоставлении исходного материала в палитре CMYK могут возникнуть несоответствия цвета при переводе изображения в цветовую систему RGB);
- коэффициент качества «Высокий» 100%.
– для формата 12х3 м
- форматы для адаптации (послойный без склейки слоев): psd, cdr, tiff, ai, eps;
- размер 1536х384 пикселей, ориентация горизонтальная;
- пропорции макета 4:1;
- текст в кривых (либо предоставляются используемые шрифты), минимальный размер шрифта – 9 pt;
- цветовая система RGB (при предоставлении исходного материала в палитре CMYK могут возникнуть несоответствия цвета при переводе изображения в цветовую систему RGB);
- коэффициент качества «Высокий» 100%
– для формата 15х5 м
- дополнительные форматы для адаптации (послойный без склейки слоев): psd, cdr, tiff, ai, eps;
- размер 1800х600 пикселей, ориентация горизонтальная;
- пропорции макета 3:1;
- текст в кривых (либо предоставляются используемые шрифты), минимальный размер шрифта – 9 pt;
- цветовая система RGB (при предоставлении исходного материала в палитре CMYK могут возникнуть несоответствия цвета при переводе изображения в цветовую систему RGB);
- коэффициент качества «Высокий» 100%
– для формата 8,32х1,44 ТРК Куба
- дополнительные форматы для адаптации (послойный без склейки слоев): psd, cdr, tiff, ai, eps;
- размер 2080х360 пикселей, ориентация горизонтальная;
- пропорции макета 6:1;
- текст в кривых (либо предоставляются используемые шрифты), минимальный размер шрифта – 9 pt;
- цветовая система RGB (при предоставлении исходного материала в палитре CMYK могут возникнуть несоответствия цвета при переводе изображения в цветовую систему RGB);
- коэффициент качества «Высокий» 100%
3. Требования к анимации медиаконтента
- запрещено использование видео контента телевизионных роликов, содержащих развитие сюжетной линии и требующих постоянного внимания к изображению во время его демонстрации для понимания сюжетной линии;
- допускается использовать различные дополнительные эффекты: мигание, вращение, масштабирование, перемещение элементов, замена цвета.
- не допускается использование белого фона.
Рекомендации по дизайну макета
- не перегружайте макет изображениями и информацией, она должна считываться за 3-4 секунды;
- выделяйте наиболее важную информацию в ролике цветом и анимационными эффектами;
- текст должен быть крупным;
- контактная информация должна быть краткой и легко запоминающейся.
- запрещено использование видео контента телевизионных роликов, содержащих развитие сюжетной линии и требующих постоянного внимания к изображению во время его демонстрации (для понимания сюжетной линии в целом);
- допускается использовать различные дополнительные эффекты: мигание, вращение, масштабирование, перемещение элементов, замена цвета.
- в ролике не нужно размещать значимую информацию (бренд, адрес, телефон, название товара и т.п.) в первые 0,5 секунд и в последние 0,5 секунд, в связи с тем, что смена роликов происходит в течение одной секунды и проводится путем плавного снижения яркости до нулевого значения и последующего плавного повышения яркости.
Анимированный постер имеет важные преимущества:
- есть возможность последовательного использования нескольких кадров;
- постер может содержать дополнительные эффекты (подсветка текста и элементов макета); пульсация или мигание (плавное изменение прозрачности или наложения), вращение или перемещение элементов.
Рекомендации по сюжету ролика/постера:
- размещение крупного изображения бренда товара или названия магазина в начале и в конце ролика/постера (при необходимости слайд может быть дополнен контактной информацией (адрес, интернет-сайт, QR-код, хештег, телефон));
- желательно изображения товара или условия акционных предложений, другую значимую информацию о рекламируемом объекте размещать на нескольких кадрах (не менее 2-х и не более 5) с дополнительными эффектами;
- ролик/постер может содержать отдельный слайд с важной (или обязательной) информацией об объекте рекламирования: крупное написание контактной информации, ценовые условия (включая условия предоставления скидки или подарка за покупку), сроки проведения акции, перечень участников акции, перечень участвующих в акции товаров/ торговых марок.
Рекомендации по макету:
- кадры с изображением товара или условиями акционных предложений должны иметь контрастные цвета, даже с учетом изменения внешнего освещения (как в солнечный день при прямом воздействии солнечных лучей, так в темное время суток);
- у целевой аудитории должно быть однозначное понимание предмета рекламирования как в изобржении, так и по сопровождающему тексту;
- текстовая информация должна присутствовать в макете по минимуму, шрифты должны быть хорошо читаемыми с расстояния не менее половины зоны просмотра (не желательно использовать курсив или другой сложный в прочтении шрифт);
- контактная информация не должна содержать лишних элементов: не нужно указывать код города в номере телефона или «http» перед написанием интернет-сайта, можно не перечислять большое количество адресов магазинов - достаточно надписи «Сеть магазинов ХХХХ».
Все рекламные материалы должны соответствовать требованиям Федерального закона
от 13.13.2006 №38-ФЗ «О рекламе»
Так как внесение изменений в макет не требует дополнительных материальных затрат по оплате печати и монтажа нового банера, рекомендуем в первый день размещения ролика/постера самостоятельно провести оценку макета размещенного ролика/постера. Это позволит Вам при необходимости оперативно внести изменения в макет (новый макет может быть размещен на следующий день).