Наружная реклама в Челябинске и челябинской области.
Индустриальный стандарт размещения наружной рекламы в Российской Федерации
Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) при содействии крупнейших экспертов отрасли представила проект индустриального стандарта в сфере наружной рекламы.
Рекламщики и их клиенты баеры и владельцы рекламных мест должны говорить на одном, понятном им обоим языке, играть по одним понятным и прозрачным правилам. Содействовать этому призван индустриальный стандарт.
Проект регламентирует различные аспекты деятельности игроков рынка, включая определение базовых понятий и этапов проведения рекламных кампаний, юридические документы, а также такие важнейшие элементы, как классификаторы рекламных конструкций, формы обмена информацией между сторонами, технические требования к материалам.
Ознакомиться с текстом документа можно в разделе «Документы» на нашем сайте.